Что за ЗВЕРЬ и с чем его едят - КОНТЕНТ
А теперь для тех, кто пришёл сюда читать, разберёмся, что такое контент. Контент это любое информационное наполнение чего-либо (картинки, текст, видеоролики и т.д.) (англ. content — содержание). По отношению к Интернету обычно имеют в виду контент сайта, т.е. всё, что предстаёт перед глазами пользователя, что он может почитать, посмотреть или послушать. А вот под контентом сайта чаще всего понимают его текстовое наполнение (к примеру, то, что Вы сейчас читаете).
Контент делится на уникальный (копии которого отсутствуют в поисковых системах), и не уникальный. На уникальность контент можно проверить, просто вводя произвольные предложения в поисковики, либо используя такие сервисы, как antiplagiat.ru, copyscape.com и др. Плюсы этих сервисов в том, что можно вводить текст целиком, а не отдельными предложениями. Так же можно использовать программу Advego Plagiatus от Advego.ru, либо воспользоваться их бесплатным online-сервисом. Так же там можете проверить Ваш текст на орфографию и провести его SEO-анализ.
Так же контент можно разделить по происхождению:
копирайт (вообще изначально это рекламные, продающие статьи, но сейчас под этим часто подразумевают просто написание статей с нуля);
рерайт (переписывание статей своими словами);
копипаст (банальное воровство чужих статей – так делать нехорошо);
синонимизация (замена слов синонимами в ручном, или автоматическом режиме с помощью программ и скриптов);
перевод с других языков (людьми, либо программами-переводчиками с последующей коррекцией. По сути – это плагиат, но новости не являются объектом авторского права.);
скан (сканирование печатных изданий. Нарушение авторских прав, карающееся законом.);
пользовательский контент (комментарии пользователей, отзывы, сообщения на форумах).
В текстах для сайтов поисковиками ценится, прежде всего, уникальность, т.е. отсутствие дублей на других сайтах. Если контент не уникальный, то велика вероятность даже не попасть в индекс поисковых систем. Для продвижения в поисковых системах и получения с них посетителей тексты должны быть не только уникальными, но и оптимизированными под поисковые запросы.
Посетителями сайта ценится качество контента: лёгкость восприятия, соответствие найденной информации своему запросу, актуальность, интересность написания (должно возникать желание добавить страницу в избранное и передать ссылку знакомым). Эти факторы влияют на интерес пользователя к Вашему сайту.
Весь контент является результатом интеллектуального труда и защищается законом об авторских правах. Перепечатка его разрешена лишь на условиях, указанных на сайтах-источниках, и всегда при установке на них прямой ссылки.
(С)http://statiami.com/kontent-eto.php
А теперь для тех, кто пришёл сюда читать, разберёмся, что такое контент. Контент это любое информационное наполнение чего-либо (картинки, текст, видеоролики и т.д.) (англ. content — содержание). По отношению к Интернету обычно имеют в виду контент сайта, т.е. всё, что предстаёт перед глазами пользователя, что он может почитать, посмотреть или послушать. А вот под контентом сайта чаще всего понимают его текстовое наполнение (к примеру, то, что Вы сейчас читаете).
Контент делится на уникальный (копии которого отсутствуют в поисковых системах), и не уникальный. На уникальность контент можно проверить, просто вводя произвольные предложения в поисковики, либо используя такие сервисы, как antiplagiat.ru, copyscape.com и др. Плюсы этих сервисов в том, что можно вводить текст целиком, а не отдельными предложениями. Так же можно использовать программу Advego Plagiatus от Advego.ru, либо воспользоваться их бесплатным online-сервисом. Так же там можете проверить Ваш текст на орфографию и провести его SEO-анализ.
Так же контент можно разделить по происхождению:
копирайт (вообще изначально это рекламные, продающие статьи, но сейчас под этим часто подразумевают просто написание статей с нуля);
рерайт (переписывание статей своими словами);
копипаст (банальное воровство чужих статей – так делать нехорошо);
синонимизация (замена слов синонимами в ручном, или автоматическом режиме с помощью программ и скриптов);
перевод с других языков (людьми, либо программами-переводчиками с последующей коррекцией. По сути – это плагиат, но новости не являются объектом авторского права.);
скан (сканирование печатных изданий. Нарушение авторских прав, карающееся законом.);
пользовательский контент (комментарии пользователей, отзывы, сообщения на форумах).
В текстах для сайтов поисковиками ценится, прежде всего, уникальность, т.е. отсутствие дублей на других сайтах. Если контент не уникальный, то велика вероятность даже не попасть в индекс поисковых систем. Для продвижения в поисковых системах и получения с них посетителей тексты должны быть не только уникальными, но и оптимизированными под поисковые запросы.
Посетителями сайта ценится качество контента: лёгкость восприятия, соответствие найденной информации своему запросу, актуальность, интересность написания (должно возникать желание добавить страницу в избранное и передать ссылку знакомым). Эти факторы влияют на интерес пользователя к Вашему сайту.
Весь контент является результатом интеллектуального труда и защищается законом об авторских правах. Перепечатка его разрешена лишь на условиях, указанных на сайтах-источниках, и всегда при установке на них прямой ссылки.
(С)http://statiami.com/kontent-eto.php
Комментариев нет:
Отправить комментарий