суббота, 28 ноября 2015 г.

Кто украл мои картинки?

Поиск похожих изображений в интернете 

 

Бывает, что увидишь фото и хочешь узнать о нём больше или найти другие, похожие, или найти его же, но в другом разрешении.
Сделать это можно благодаря сервисам поиска похожих изображений в интернете.

Самый известный, во всяком случае именно о нём я узнала первым - ТinЕye



Пройдя по ссылке можно искать картинку похожую на файл, сохранённый на компьютере: Upload your image, или похожую на найденную где-то в интернете Enter image address.

TinEye можно использовать для:
  • нахождения информации откуда взято то или иное изображение
  • поиска и отслеживания появления картинки онлайн
  • поиска изображений лучшего качества и разрешения
  • нахождения сайтов, которые используют ваши фото (возможно, незаконно)
  • обнаружения модификаций картинки


Но в последнее время гораздо больше чем TinEye мне нравится поиск изображений от Google.

Найти его просто: переходим на сайт поисковика: Картинки
Жмем
знак фотоаппарата



На открывшейся странице щёлкаем на картинку в поисковой строке, которая напоминает фотоаппарат, и поисковик предлагает найти изображения похожие на файлы, сохранённые на компьютере или картинки из интернета (в Опере поиск по картинкам не работает, это связано с особенностями браузера)



Если у вас установлен браузер Firefox, для поиска изображений в нём удобно использовать дополнение с говорящим названием Кто украл мои картинки?. Это дополнение объединяет возможности пяти сервисов поиска похожих изображений. Правда, три из них я сразу же отключаю, а из двух оставшихся использую почти исключительно Google.

После установки дополнения в контекстном меню появляется ещё одна строка: Кто украл мои картинки?
Работает это так.
Например, мне хотелось бы найти в интернете обои рабочего стола, похожие на увиденные в одном из сообществ.

Щёлкаю по понравившейся картинке правой кнопкой мышки, навожу курсор на эту строку и выбираю при помощи какого сервиса искать похожее изображение.




Комментариев нет:

Отправить комментарий